Понедельник, 26.06.2017, 11:49Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

Магия Рун [5]
Не смотря на название, в данном разделе сожержатся не только статьи о Рунической магии (в частности об использовании Футарка и подобных строёв), но и статьи, описывающие значение, применение и пр. других алфавитов (например, Огам, Фиванский и пр.)
Другие статьи (теория) [2]
В данном разделе находятся статьи, не затрагивающие тематику Рун и пр. алфавитов, однако, кажущиеся администрации интересными и полезными.
Другие статьи (практика) [6]
В данном разделе находятся статьи, не затрагивающие тематику Рун, или затрагивающие ее лишь косвенно, в которых описываются практические методики.

Поиск

Друзья сайта

Каталог статей
Главная » Статьи » Другие статьи (практика)

Маятник: несколько упражнений

Маятник: Упражнение 1.

Упражнение выполняется ежедневно (1 раз в сутки). За одну сессию задается 10 вопросов, предусматривающих варианты ответов «да» или «нет». Вопросы должны быть такими, чтобы можно было проверить результаты в течение суток (до следующей сессии). Проводить практики в одно и то же время каждый день или в разное – на ваше усмотрение.
Примеры вопросов:
О ближайшем будущем:
Давали ли вчера зарплату/стипендию?
Согласится ли шеф [просьба]?
Позвонит ли в течение дня [имя]?
О прошлом (еще не известные оператору, но уже произошедшие события):
Победил во вчерашнем матче [такой-то] клуб?
Подписали ли [документ]?
Выполнил ли [человек] мою просьбу/поручение?
О настоящем (событие, которое происходит, может происходить в настоящий момент, но о котором еще не известно оператору):
[Родственник/друг] сейчас находится дома?
Есть письма в моем почтовом ящике?
В [ближайшем магазине] есть [такой-то продукт]?
В общем-то вопросы могут быть совершенно разными, главное, чтобы правильность ответов на них вы могли легко проверить. Рекомендую Вам задавать вопросы всех трех категорий. После получения ответов на вопросы при помощи маятника, продублируйте их при помощи монетки, пусть орел (гербовое изображение) будет ответом «да», а решка (изображение номинала) – «нет», вопросы монете, естественно, можно и не задавать, просто подбросить ее нужное количество раз, отметив выпавшие результаты. Монета – это, если так можно выразиться, Ваш «соперник», Ваша задача добиться того, чтобы результат, полученный с помощью маятника стабильно превосходил по количеству правильных ответов результат монеты.
Пример рабочей таблицы для практики:

*ответ «да» обозначен знаком «+», нет, соответственно, «-» Далее проверяем результаты, верные ответы удобно выделять красным. Считаем процент верных ответов (здесь я обычно, просто для удобства, выделяю красным наибольший процент, «победителя»).
Упражнение следует делать до получения стабильного результата (постоянного преимущества верных ответов, полученных при помощи маятника над верными ответами, полученными при помощи монеты), во всяком случае, не менее 15 дней перед тем как перейти к следующему упражнению (предыдущее прекращать не обязательно, можно делать 1е и 2е параллельно, однако, начинать с выполнения сразу двух упражнений не рекомендуется, дайте организму привыкнуть, понять, что именно вы от него хотите J). Результаты в последствии (по окончании 15-и дневной сессии) рекомендуется оформить графиком.
Пример графика*:
Пример 1

Пример 2


*Графики являются результатом собственных упражнений. На первом результаты практик, проводимых от случая к случаю, не систематически, на втором результат ежедневной (по возможности) работы (для удобства вместе с графиками приведены таблицы с датами).

Маятник: Упражнение 2.

Упражнение выполняется ежедневно (минимум 1 раз в сутки), рекомендуется выполнять его не чаще, чем 2 раза в день.
Для этого упражнения кроме маятника потребуется еще и 10 карт (обычных игральных) – 5 черных, 5 красных. Красные условно считаем за «+», черные за «-» (если удобно наоборот – делайте, это не принципиально).
Перемешиваем карты, раскладываем, держа маятник над картой (мне так удобно, вы же можете держать его как хотите), пытаемся выяснить какого цвета изображение. Если маятник раскачивается в том направлении, которое для вас значит «да» - карта красная, если «нет» - черная. Результат отмечаем в рабочей таблице.
Пример рабочей таблицы:

Проверяем результаты маятника монетой, далее смотрим карты. Правильные результаты (как и в первом упражнении) выделяем красным:
Пример:

Результат в виде процента заносим в основную таблицу:

Задачи те же, что в упражнении 1, оформлять итоговые результаты рекомендуется так же.
Когда будет достигнут стабильный результат, можно усложнить упражнение и угадывать не цвет, а масть карт.

Маятник: Упражнение 3.

Для этого упражнения потребуется напарник. Практики можно проводить ежедневно, однако рекомендуемая частота – 1 раз в 3 дня.
Напарник высылает вам, например, карту какого-либо района и фото, ну, например, подъездов в домах в этом районе. Ваша задача определить по карте в каких именно домах находятся эти подъезды.
Пример задания*:

* Фото и фрагмент карты взяты из сети, просто для примера.
Естественно, заданиями можно обмениваться. По прошествии оговоренного времени ответы сверяются. Упражнение так же как и предыдущие делается до получения стабильного верного результата.
Кысь (А. Н.) 12.11.2008
Категория: Другие статьи (практика) | Добавил: administrator (19.02.2009)
Просмотров: 1585 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Школа Рунической Магии © 2017 | Конструктор сайтов - uCoz