Природные материалы для рун, их сочетание с особенностями ментальности рунолога
Часто при создании личного рунного набора Рунологи сталкиваются с вопросом приискания натуральных материалов. Для большинства Рунологов возникает вопрос и личными генотипными приоритетами. Я поясню свою мысль. Дело в том, что этнические предпочтения представителя того или иного народа, содержатся «в крови» и передаются от поколения к поколению. И к таким предпочтениям относится и приоритет выбора материала, используемого предками испокон веков. К тому же, та же ментальность рунолога и объясняет его приоритета к материалам, которые легче найти в его природной среде. Таким образом, легко объяснить предпочтение скандинавов к деревьям определенных видов для каждой руны, ведь выбор падал на то или иное дерево под руну не только из-за их энергетического соответствия, но и по причинам ментальной (этнической) предрасположенности. Отсюда и появляется склонность жителей прибрежных районов к морским камням и ракушкам. А жителей субарктического и умеренного поясов - к деревьям, либо костям животных. Стоит ли считать генотипное предпочтение определенных альтернативных материалов идущим вразрез с традициями? Так, в качестве альтернативных материалов для рунного набора можно использовать: морские камни, ракушки, дерево, кору, кости животных и т.д., все зависит от личных пристрастий, приоритетов рунолога. И, на мой взгляд, выбор альтернативного материала ничуть не ухудшит качества рунного набора и его работы. Ведь выбранный материал несет определенную энергетическую нагрузку наиболее подходящую конкретному Рунологу. Работа с материалами, лично установленными Рунологом, позволяют его способностям лучше раскрыться. Также, приоритеты в материалах можно объяснить и теорией соотношения знаков зодиака с территориями планеты. Соотносясь с определенными территориями, знаки передают свои свойства людям, проживающим на этой территории.
(с) Рахуба Алина (Айлайлесс)
|